Часто задаваемые вопросы

1. Почему так долго готовят/ собирают мой заказ?

  • Продавец этой вещи не выходил долго на связь.
  • У продавца нет в наличии именно этой вещи в нужном размере/цвете (зачастую это продавцы с низким рейтингом и невысоким объемом продаж).
  • Почтовая служба Китая не совсем идеальна и у нее также бывают сбои.
  • Продавцы ваших вещей размещаются в разных концах Китая, и доставка в офис требует существенного времени.
  • Замена товара сильно влияет на скорость готовности заказа!!!!
  • Частое явление: товары в офис поступают с браком либо имеют не тот размер или цвет. Обмен/замена и возврат таких вещей отнимает много времени.

2. На страничке указываются две цены, какая является правильной?

Цена может зависеть от размеров или цвета. Нажимая на нужный цвет или размер товара, получите его точную цену. Для некоторых вариантов перевода Translate.Google кнопки могут быть неактивными, попробуйте в Google.Chrome.

3. Я два дня назад сбросил/ла заказ, что купили?

Читайте ответ 4 в вопросе о сроках.

4. Сколько времени уйдет, чтобы получить мой заказ?

Один день для зачисления средств на наш счет + один день на оформление и перевод денег в Китай (вы оплачиваете — мы отправляем);

+1-3 дня для обработки заказа (выкуп товара или замену, если нужно);

+1-1,5 недель на сбор заказа (скорость подбора в основном завит от грамотности и точности оформления заказа, а также от наличия товара у продавца и скорости функционирования почты Китая);

+ доставка на Украину от 2 до 5 недель (от нас это абсолютно не зависит, только от загруженности почтовой и таможенной службы).

 

5. Могу ли я отменить свой заказ?

Заказ можно отменить лишь до закупки товара, при этом возвращается полная сумма первой оплаты. Также возможно аннулировать заказ после покупки товара, если продавец согласен, но при этом стоимость доставки по Китаю не возвращается, а сумма на пересылку товара обратно к продавцу вычитается из денег первоначальной оплаты. Обратите внимание: ЕСЛИ ТОВАР ОТПРАВЛЕН В УКРАИНУ, ОТМЕНА ЗАКАЗА НЕВОЗМОЖНА!!!!! Вы не можете отказаться от заказа, если нет явного брака или несоответсвия размера/цвета.

6. Какое качество товаров, продающихся на taobao.com?

Дешевый товар не всегда означает плохое качество. Если вы имеете опыт сделок на taobao.com, мы уверены, что шоппинг на табао принес вам существенную экономию средств и прекрасные покупки. Следует заметить, что, как и во всякой торговле, необходимо быть внимательными и осторожными. Наши услуги включают лишь помощь в выборе лучшего товара по самой низкой цене. Мы основываемся на своем опыте, чтобы давать вам советы. Не стесняйтесь задавать любые интересующие вас вопросы в любое время.

7. Если позиция стоит 100 юаней, сколько я должен заплатить?


общий заказ:

(100+6%)х4=424 гривен + доставка товара в Украину (рассчитывается по фактическому весу)

4 - это курс юаня к грн ( может меняться)

 

8. Когда нужно оплачивать доставку?

9. Что мне делать, если полученный мною товар, не соответствует размеру/цвету или другим параметрам с моим заказом?


Наши сотрудники в Китае тщательно проверяют весь товар перед отправкой посылок, они также направляют вам фотографию товара для подтверждения. В тех случаях, если есть несоответствия вашему заказу, необходимо предоставить фотографию товара с доказательствами подтверждения несоответствия заказанного вами предмета. Мы определим — по чьей вине была совершена ошибка. Если товар неправильно был приобретен нашими сотрудниками, мы вернем вам всю сумму по данной позиции. Если продавец неправильно направил продукцию — мы свяжемся с ним, для решения вопроса путем возврата или замены товара.

10. Вес моего заказа: 500 грамм. Сколько будет стоить доставка в Украину?

Например, способ доставки выбран meest. При указанном весе: 0.5х10,1х26=131,3 +2,5%=134,5 грн 

 

10,1 CNY  - стоимость 1 кг

26 - курс дол к грн

11. Как уменьшить срок сбора заказа?

1. Старайтесь выбирать товары в небольшом количестве магазинов. Это дает вам несколько выгод: выкуп товара и его доставка будет более быстрой; если вы уже заказывали товар в этих магазинах, то знакомы с их качеством и вам будет легче определиться с размерами.

2. Делайте как можно меньше замен, лучше будет оформить новый заказ.

  • Замена любой позиции оттягивает отправку заказа на несколько дней. В общих заказах 5-6 человек и вы можете задерживать отправку уже на этапе сбора.
  • Каждая новая замена увеличивает вероятность ошибки. Заменами занимаются люди и им тоже свойственно ошибаться.

3. Аккуратно и правильно оформляйте бланк заказа.

Чем вы тщательней все заполните, тем меньше времени будет потрачено на уточнение подробностей. Обратите внимание: бланк заполняется на английском или вы копирует китайские иероглифы. Переводить или вписывать транскрипцию — не нужно!!!!!!

Воспользуйтесь нашими рекомендациями, они помогут сэкономить и ваше, и наше время. Обязательно ознакомьтесь с условиями, инструкциями, а также прочтите полезную информацию. Знакомство с нашими советами могут отнять у вас лишних полчаса, но в результате вы сэкономите ваше время и силы, а, главное — нервы.

Удачных вам покупок!

12. Почему изменилась стоимость доставки по Китаю?

Цена доставки по Китаю зависит от расстояния до нашего офиса в Китае и от веса вашего заказа с одного магазина.

 

13. Почему мою ссылку отменили перед отправлением посылки?

  • магазин не выходит на связь;
  • магазин не отправил какой-либо пункт, общая посылка уже собрана. Для того чтобы не задерживать отправление общей посылки  ссылку могут отменить.
  • позиция пришла в офис, но оказалась с браком или не соответсвует цвет/размер. В этом случее ее тоже отменяют

14. Что нужно знать о таможне?

Почтовые международные отправления, согласно украинскому законодательству, подлежат таможенному контролю и оформлению лишь при уплате сборов и налогов. От налогообложения освобождаются лишь товары, которые приходят по адресу граждан Украины в посылках, и суммарная стоимость их не превышает 200 евро, а общий вес не выше 50 кг.

Если посылка стоит более 200 евро или же у таможенной службы возникнут сомнения в суммарной цене вашего отправления, то пошлина и налог будут начислены, согласно следующих правил:

  1. Если стоимость товара не превышает 200 евро и ее вес не более 50 кг, то налог не начисляется.
  2. Если товар стоит меньше 200 евро и его вес от 50 до 100 кг, то налог будет исчисляться из 20% таможенной стоимости + НДС + акцизный сбор.
  3. Если:
  • товар стоит от 200 до 1000 евро, и весит не более 50 кг;
  • стоимость товара не превышает 200 евро, но весит от 50 до 100 кг;
  • товар стоит до 1000 евро, но весит более 100 кг.

В этих случаях налог будет начисляться по полной ставке таможенных сборов + НДС + акцизный сбор.

 

****Таможенная стоимость товара определяется, согласно ст. 249 Таможенного кодекса Украины, на основе заявления собственника товара, либо его уполномоченного лица, или же по чекам, товарным ярлыкам и названиям, по которым существует возможность идентификации продукции Если этих данных нет или существуют «обоснованные сомнения», то стоимость определяется представителями таможенной службы самостоятельно, исходя из цен на аналогичные товары.

 

Если у таможенной службы возникнут сомнения, что посылка стоит не больше чем 200 евро и оценочная стоимость окажется большей, то придется доплатить до 44% от общей стоимости покупки (20% пошлины + 20% НДС + 4% стоимость брокерских услуг).

 

По мнению опытных пользователей, все посылки, заявленные в качестве подарков или идущие без деклараций, очень часто интересуют таможенные органы. Рекомендуем декларировать весь товар и указывать его полную реальную стоимость.

 

На сайте Государственной службы есть специальный консультационный центр. Прежде чем заказать товары с услугой доставки, рекомендуем ознакомиться с изложенными на нем жалобами получателей и комментарии специалистов.

 

Список телефонов таможенных подразделений по вопросам перемещения международных экспресс-отправлений:

Киевская региональная таможня (044) 461-75-18, 289-04-55;
Львовская региональная таможня (032) 240-56-70, 244-03-09;

Информационно-справочная служба Дирекции обработки и перевоза почты (044) 289-13-88;
Отдел таможни, занимающийся обычными посылками (044) 289-02-07;

Отдел таможни, занимающийся EMS (044) 245-62-20.
 

15. Как найти товар со скидкой на сайте taobao

(можно скопировать здесь и вставить в строку поиска Таобао).

特价 - специальная цена.

促销 - распродажа.

优惠 - льготные скидки.

杀秒 - скидки, действующие в течение короткого времени

16. Как найти копии брендов на таобао ?

 

Наверное многие сталкиваются при поиске копии бренда ,что поисковик находит только дорогие изделия.

Связано это с тем, что в Китае с 16 января 2011 года начался очередной этап борьбы с поддельной продукцией известных международных брендов. .

Поэтому при поиске фейка на таобао - поисковик находит только оригинальную продукцию по соответствующей цене.

1) вариант поиска:

Разбивать название бренда разными символами ,например *,**,@,#

Пример: L* V , B*ir*kin и т.д.

2 ) вариант поиска:

Добавляем в поисковик цифру 8,т.е. обычно поиск выглядит вот так http://s.taobao.com подставляем 8 с букве S и получаем http://s8.taobao.com/list.html?clid=9582&text=http%3A%2F%2Fs8.taobao.com...

В таком поисковике не нужно разбивать название бренда символами!

3) Вариант поиска:

Вводить заглавные названия бреда ,например VS ,D&G и т.д